Инстаграм – это не только одна из самых популярных социальных сетей в мире и коммерчески успешный проект, но и огромная платформа, которая переросла масштабы сервиса для публикации. С 2016 года к опции личных профилей добавилась еще одна: бизнес-аккаунты, владельцы которых приходят в Инстаграм для расширения своей аудитории, имиджа и увеличения объема продаж.
О том, как в Инстаграме правильно переключиться на профиль компании, читайте в статье по ссылке.
Сферы бизнеса, для которых Инста будет полезным инструментом для ведения дел, практически ничем не ограничиваются. На платформе можно найти странички писателей, мастеров ручной работы, дома моды и многих других. Однако на территории СНГ наибольше применения нашли следующие бизнес-сегменты:
До недавнего времени для раскрутки бизнес-аккаунтов нужно было публиковать интересные посты, общаться с аудиторией и проводить конкурсы. Заметив такой ажиотаж среди предпринимателей, владельцы Инстаграма начали осознавать, что привлечение бизнесменов, только увеличит рейтинг и узнаваемость ресурса. Поэтому было решено реализовать полноценный функционал для безопасного и удобного ведения бизнеса через социальную сеть.
Коммерческие аккаунты оснащены следующими дополнительными функциями:
Именно о последнем мы и поговорим в нашей статье. Это, безусловно, очень полезная функция, но, к сожалению, не все новые пользователи Инстаграма знают, как ею правильно пользоваться. Сегодня мы разберем, для чего она нужна, как сделать кнопку связаться в Инстаграм и трудности, которые могут возникнуть в процессе создания. Также вы найдете подробный гайд о том, как убрать эту иконку.
Кнопка «Связаться» в Инстаграм прежде всего нужна тем, кто нацеливается не только рекламировать свою продукцию, но и вести дела напрямую через соцсеть. Это полезно тем, кто расширяет свою аудиторию клиентов, ориентируется на популярные услуги: косметологию, продажу одежды и любых других товаров, фотографию, коучинг и многие другие. То есть для тех, кто самостоятельно, или, наняв команду, работает с «теплыми» звонками и сообщениями, напрямую взаимодействуя с потребителем.
Ничего сложного в том, как поставить кнопку «Связаться» в Инстаграм, нет. Дело требует лишь усидчивости и доли терпения:
Есть две причины, по которым кнопка «Связаться» может не отображаться:
Убрать кнопку «Позвонить» можно путем редактирования личных данных, изменения категории аккаунта и, в крайнем случае, его удаления. Изменить информацию о себе можно в Настройках, в подпункте «Редактировать профиль».
Подробно о том, как убрать кнопку “Связаться” читайте в статье “Убираем статистику и кнопку “связаться” в Инстаграме”.
Теперь вы точно знаете все о кнопках связи в Инстаграм. Сделать их также просто, как и убрать. Но мы не советуем пренебрегать такой удобной функцией и настроить систему обратной связи для своих подписчиков.
Читайте далее:не в сети 3 года
Комментарии: 245Публикации: 954Регистрация: 09-08-2017
Узнайте, как стилизовать кнопки социальных сетей с помощью CSS.
/ * Добавьте эффект наведения, если хотите * /
.fa: hover {
opacity: 0.7;
}
/ * Установите определенный цвет для каждой марки * /
/ * Facebook * /
.fa-facebook {
фон: № 3Б5998;
цвет: белый;
}
/ * Twitter * /
.fa-twitter {
фон: # 55ACEE;
цвет: белый;
}
Наконечник: Добавьте border-radius: 50%
для создания круглых кнопок и уменьшения ширины
:
.fa {
отступ: 20 пикселей;
размер шрифта: 30 пикселей;
ширина: 30 пикселей;
выравнивание текста: центр;
оформление текста: нет;
border-radius: 50%;
}
Совет: Перейдите к нашему руководству по значкам, чтобы узнать больше о значках.
Перейдите к нашему руководству по кнопкам CSS, чтобы узнать подробнее о стилях кнопок.
Загрузка…