Если вы читали нашу статью о родной статистике мобильного приложения Instagram, то успели заметить, что метрики там не самые классные, когда нужна глубокая аналитика. Если быть совсем точнее, хочется больше подробностей. Их открывают парсеры для сбора данных в Инстаграм.
И поскольку сама социальная сеть решительно отказывается помогать рекламодателям (не считая функций рекламного кабинета), рассмотрим лучшие парсеры для инстаграм и их возможности:
Сравните свои аккаунты и аккаунты конкурентов, найдите пересечение аудиторий (актуально, когда берете много размещений у блогеров, чтобы понять реальный охват подписчиков в итоге). Промониторить пересечения аудитории у разных инстаграм-блогеров позволяет комбинация сервисов Pepper.ninja и Molbiotools – подробней в нашем гайде.
Какое число пользователей видит контент аккаунта? Неважно, вашего или конкурента, или блогера, которого вы хотите взять для рекламы. В родной аналитике Инстаграм вы не найдете сведений о досягаемости публикации и не узнаете, каково число лайков от подписчиков. А это значит, что вы не сможете узнать, накручены ли лайки, и правда ли посты имеют шанс попасть в разделы «Топ» и «Рекомендованное» (напоминаем, что только быстрый набор реакций от вашей подписной базы может гарантировать такое).
Но эту важную статистику можно проверить – функционал есть в сервисе TrendHero:
Можно увидеть, сколько лайков ставят именно подписчики – это и будет органический охват без накруток и таргетированной рекламыПригодится, если вы боитесь, что нерадивый подрядчик/блогер накручивают или показывают фальшивую активность.
И помните! Хорошие и надежные сервисы по парсингу в Instagram не требуют авторизации через связку с вашим Инстаграм-профилем. Безопасней всего работать именно так!
Несмотря на попытки Инстаграм стать открытой площадкой для рекламодателей, на деле все обстоит плачевно. Нет никакой важной дополнительной информации, которая помогла бы вам скорректировать выбранную стратегию или понять, что вы делаете или не делаете. Не стоит обходиться скудными данными родной аналитики, пробуйте наши сервисы из подборки и делитесь мнением в комментариях!
Автор: Лия Канарская
Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!Последняя версия этого руководства доступна здесь. Пойдите, чтобы проверить сейчас!
В этом руководстве мы собираемся очистить данные из Instagram, включая контент публикации, дату, URL-адрес изображения, количество лайков и местоположение.
Чтобы продолжить, вы можете использовать этот URL в учебнике:
https://www.instagram.com/izkiz/
Вот основные шаги в этом руководстве: [Загрузить демонстрационный файл задачи здесь]
1) «Перейти на веб-страницу» - открыть целевую веб-страницу.
2) Создайте цикл нумерации страниц - для очистки данных из нескольких сообщений
3) Извлечь данные - выбрать данные для извлечения
4) Настройте поле данных с помощью инструмента RegEx - чтобы изменить имя поля (необязательно)
5) Сохранить и запустить извлечение - запустить задачу и получить данные
1) «Перейти на веб-страницу» - открыть целевую веб-страницу.
· Создайте задачу в «Расширенном режиме».
· Вставьте URL-адрес в поле «URL-адрес для извлечения» и нажмите «Сохранить URL-адрес», чтобы перейти к
· Изменить встроенный браузер по умолчанию
Встроенный браузер Octoparse 7 по умолчанию несовместим с Instagram. Чтобы наша целевая страница загружалась нормально, нам нужно изменить настройки браузера.
· Нажмите «Настройка»
Если вы используете Octoparse 7.0.2, сохраните задачу перед изменением настроек
· Переключите встроенный браузер по умолчанию на Firefox 45.0.
· Нажмите «Сохранить», чтобы применить измененную настройку.
2) Создайте цикл нумерации страниц - для очистки данных из нескольких сообщений
Мы можем использовать кнопку «>» как кнопку «Следующая страница», чтобы перейти к следующему посту. Перед созданием цикла пагинации нам нужно вернуться к первому посту.
· Щелкните первое сообщение и щелкните тег «A» в нижней части «Советы по действию»
Когда вы выбираете элемент с URL-адресом, выбранный тег будет «A».Обычно вносить изменения не нужно, поскольку Octoparse автоматически определяет теги выбранных элементов. Но в этом случае нам нужно изменить тег в нижней части «Советы по действию».
· Выберите «Щелкните ссылку»
У нас открылся первый пост. Однако, поскольку Instagram загружает контент с помощью AJAX, мы должны настроить загрузку AJAX для действия «Click Item».
· Снимите флажок «Автоповтор при отсутствии ответа»
· Установите флажок «Загрузить страницу с помощью AJAX»
· Установить «Тайм-аут AJAX»
Теперь мы можем создать «Пагинацию»
· Нажмите кнопку ">"
· Щелкните «Цикл, щелкните следующую страницу» в «Подсказках действий»
Instagram использует AJAX для кнопки «>», поэтому нам также необходимо настроить загрузку AJAX для действия «Click to Paginate».
· Щелкните «Загрузить страницу с помощью AJAX» в «Настроить действие»
· Настроить «Тайм-аут AJAX»
Советы! Чтобы узнать больше о работе с AJAX в Octoparse, обратитесь к разделу Работа с AJAX. |
3) Извлечь данные - выбрать данные для извлечения
Мы сейчас на втором посте.При создании «элемента цикла» мы всегда должны начинать с первого элемента на первой странице. В этом случае мы должны вернуться к первому посту.
· Щелкните «Перейти на веб-страницу» в рабочем процессе
· Нажмите «Щелкните элемент»
Octoparse откроет первый пост.
· Щелкните цикл нумерации страниц в рабочем процессе
Таким образом, мы можем помочь Octoparse определить порядок выполнения и сгенерировать шаг «Извлечь данные» в соответствующей позиции в рабочем процессе.
Теперь приступим к извлечению данных.
· Выберите данные, которые вы хотите
· Нажмите «извлечь данные» в «Подсказках».
4) Настройте поле данных - чтобы изменить имя поля (необязательно)
· Измените название поля
Ввод или выбор из предопределенных опций.
5) Сохранить и запустить извлечение - запустить задачу и получить данные
· Нажмите «Начать извлечение»
· Выберите «Локальное извлечение», чтобы начать выполнение.
Ниже приведен пример вывода.
Была ли эта статья полезной? Свяжитесь с нами в любое время, если вам понадобится наша помощь!
.
Instagram - потрясающий бесплатный маркетинговый канал, но вы всегда должны стремиться переместить своих подписчиков в список рассылки.
В этом посте мы научим вас, как конвертировать подписчиков в Instagram в подписчиков по электронной почте всего за 3 шага.
Вы сможете выполнить эти шаги через пару часов.
Ответ прост и понятен.К сожалению, электронная почта по-прежнему является единственным каналом, по которому у вас есть возможность построить настоящие отношения с вашим целевым клиентом.
Создание аудитории в любой социальной сети (особенно в Instagram) означает, что вы позволяете кому-то определять, как часто вы можете общаться со своей аудиторией.
Что еще хуже, каждая социальная сеть всегда движется к будущему, в котором вам в конечном итоге придется платить КАЖДЫЙ РАЗ, если вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела сообщение.
В последние годы мы видим, что Instagram все больше приближается к этой реальности.
Но если у вас есть список адресов электронной почты, вы можете общаться с ними, когда захотите, сколько угодно.
Однако, конечно, вы не захотите спамить их - иначе они просто откажутся от подписки.
Это тот же принцип, которому вы следуете при создании и поддержании аудитории в Instagram - всегда публикуйте отличный контент!
Хорошо, давайте приступим к процессу!
Сложность: Средняя
Время реализации: От 1 до 4 часов
Первый шаг - найти причину для вашего Подписчики в Instagram сообщат вам свой адрес электронной почты.Спросите себя: «Что бы моя аудитория ЛЮБИТ от меня?» Лучшая причина - это какая-то бесплатная вещь, которую ваши подписчики очень хотели бы получить.
Вот несколько общих примеров:
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, что бы вы ни делали, НЕ просто спрашивайте их подписаться на рассылку новостей. В TribeGrowth мы провели раздельное тестирование сотен различных ценностных предложений для наших клиентов, и поверьте мне, , , никто не хочет подписываться на вашу рассылку новостей .
Стимул, который вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от вашего целевого клиента и того, что вы в конечном итоге хотите им продать. Например, если вы продаете модный товар, скидки и конкурсы принесут пользу. Но если вы продаете информационный продукт или курс, то более подходящим будет бесплатное руководство или электронная книга.
Вы можете спросить прямо сейчас - как вы «на самом деле» заставляете людей отдавать вам свои электронные письма? В Instagram нет разделов, где вы можете заставить своих подписчиков отправлять вам свои электронные письма.
Ответ, наверное, очевиден - биография.
В биографии Instagram происходит волшебство. Здесь вы кратко описываете свой бизнес и ссылаетесь на ценностное предложение вашего поощрения (и поощряете их переходить по ссылке!).
Вот несколько примеров снимков экрана из аккаунтов, которые действительно хорошо знают, как конвертировать подписчиков Instagram в подписчиков электронной почты:
Как видите, DropBottle продает стеклянную бутылку для напитков.Стимул здесь - узнать о 15 лучших рецептах, которые можно использовать с бутылкой.
В этом аккаунте в качестве стимула используется бесплатное руководство по садоводству своими руками.
Сложность: Easy
Время внедрения: От 10 минут до часа
Хорошо. Итак, вы понимаете важность стимула. Но есть ли у вас время / деньги / терпение, чтобы создать веб-сайт, чтобы затем записать их адрес электронной почты? Может быть нет.
Вот почему мы и наши клиенты не можем насытиться ConvertKit.
Это позволяет нам опубликовать красивый одностраничный веб-сайт (целевую страницу) примерно за 10 минут, который мы затем можем установить и забыть! ConvertKit содержит сотни профессионально разработанных шаблонов, которые великолепны с точки зрения UX / UI и коэффициента конверсии. У нас очень редко есть целевые страницы с конверсией менее 20%, гораздо чаще - 35% и более. Это означает, что на каждые 3 человека, которые переходят по ссылке в биографии нашего клиента в Instagram, мы получаем нового подписчика по электронной почте!
Это одна из таких страниц, которая конвертируется на 35%:
Если вы хотите настроить аналогичную целевую страницу, которая так же хорошо конвертируется, то проверьте ConvertKit, она поставляется с полностью бесплатной учетной записью, которая может содержать до 1000 подписчиков электронной почты.
Сложность: Easy
Время на внедрение: 10 минут
Это относительно простой шаг. Основная предпосылка заключается в том, что вы хотите иметь возможность легко и легко отправлять электронные письма всем этим людям в любое время. Вы также можете настроить автоматическую серию приветственных писем для своих новых подписчиков, которая укрепит доверие и в конечном итоге отправит им ссылку для покупки чего-то 😉
ConvertKit позволит вам очень легко собирать электронные письма, именно так они начали свою компанию.
Сложность: Средняя
Время на внедрение: 20 минут
Это совет, который вы можете использовать, если действительно хотите ускорить рост вашего списка рассылки вне Instagram. Вы найдете это особенно полезным, если у вас уже есть большое количество подписчиков в Instagram.
Призрачная публикация - это когда вы публикуете сообщение, которое прямо продвигает ваш стимул - например, рекламу.В подписи вы просите людей щелкнуть ссылку в вашей биографии, чтобы получить стимул, который отправит их на вашу целевую страницу.
НО! Причина, по которой мы называем это Ghost Posting, заключается в том, что вы удаляете сообщение через один или два часа.
Зачем удалять пост? Что ж, давайте будем честными, кто хочет подписаться на бренд, у которого есть лента с рекламой?
Итак, теперь вы знаете три основных шага, как конвертировать подписчиков в Instagram в подписчиков электронной почты;
А теперь сделай это и расскажи нам, как дела!
Прокомментируйте ниже любые интересные примеры или альтернативные методы, которые вы видели.
Нажмите здесь, чтобы оформить заказ ConvertKit