Как сделать репост в Инстаграме на свою страницу, чтобы публикацию смогли посмотреть другие подписчики вашей страницы? Существует сразу несколько способов делиться чужими постами в своем аккаунте, при этом все они реализуются с помощью сторонних инструментов из-за отсутствия подобного функционала в самой социальной сети. Инстаграм постоянно обновляется, при этом администрация функцию перепоста не спешит добавлять. Такая позиция объясняется стремлением сохранять авторские права всех зарегистрированных людей.
Ниже будут рассмотрены удобные и легкие способы сделать репост записи, просто соблюдайте инструкцию пошагово, тогда проблем не возникнет.
Самый простой способ репостнуть запись – сохранить публикацию на смартфон и опубликовать ее самостоятельно в своем профиле. Способ реализуется с помощью скриншотов.
Чтобы сделать перепост, необходимо:
Как сделать репост в Инстаграме к себе на страницу, при помощи сторонних приложений? В маркете довольно много разноплановых программ, которые помогают делиться на своей странице постами, видео, фотографиями других пользователей социальной сети.
Самыми удобными принято считать приложения Insta Repost for Instagram, Repost for Instagram, все они работают по идентичному принципу:
Пост будет повторно опубликован на вашей странице в соцсети, при этом на картинке будет присутствовать пометка автора и водный знак самого приложения. Чтобы убрать водный знак, необходимо купить платную версию программы.
Администрация социальной сети использование сторонних приложений не одобряет. Единственный рекомендованный самими разработчиками Инстаграм способ – с помощью кода публикации. Процесс включает несколько шагов:
Способ с кодом работает только для записей в аккаунтах, которые открыты для всех пользователей.
Проще всего с помощью имеющегося функционала социальной сети делиться чужими записями в своей сторис. Данная функция считается базовой, установка стороннего софта не требуется.
Последовательность действий:
Публиковать также можно истории, в которых был упомянут ваш аккаунт. Для того, чтобы поделиться историей с другими подписчиками без установки стороннего софта, необходимо:
Мы рассмотрели, как сделать репост истории в Инстаграм к себе в историю, укажем еще несколько проблем, с которыми пользователи могут столкнуться в процессе перепоста.
Главная проблема – большая вероятность нарушения авторских прав. Чтобы не попасть под блокировку со стороны социальной сети за нарушение правил работы сервиса, обязательно указывайте ссылки на автора фотографии, которой вы делитесь в своем аккаунте.
Вторая проблема – репост публикаций с запрещенными в стране материалами. Перед публикацией желательно ознакомиться с контентом и убедиться в том, что в нем нет никаких запрещенных материалов. Публикация запрещенной информации может обернуться не только блокировкой, но и уголовной ответственностью.
Instagram - одно из первых приложений, в которое мы отправляемся с утра. Но его почти тоже простой интерфейс заставляет нас хотеть функции, доступные в других социальных сетях, главная из которых: репост (также известный как ретвит, реблог или публикация, в зависимости от вашего социального сайта). Не бойтесь "Граммеров", откройте для себя способы поделиться картинкой, которую вы больше, чем просто любите, и при этом отдайте должное оригинальному плакату.
Вы, наверное, слышали все причины, по которым Instagram - отличный инструмент для малого бизнеса. Возможно, вы даже зарегистрировались в Instagram для личного использования.
Но как работает Instagram, и знаете ли вы, что нужно, чтобы настроить Instagram для вашего бизнеса?
Вот 10 вещей, которые вам нужно сделать в первую очередь:
Instagram отличается от других социальных сетей тем, что это в первую очередь мобильная платформа .
После того, как ваша учетная запись будет настроена, у вас будет страница, которую можно будет просматривать на рабочем столе, но большая часть ваших действий будет происходить в мобильном приложении.
Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение в магазин приложений вашего телефона.
Вы можете зарегистрироваться в Instagram, используя адрес электронной почты или личную учетную запись Facebook.
После регистрации вам будет предложено выбрать имя пользователя.
Ваше имя пользователя будет отображаться публично и будет тем, что люди увидят, когда найдут вас в Instagram.Убедитесь, что выбранное вами имя пользователя узнаваемо и как можно ближе к названию вашей компании или организации.
При регистрации Instagram также запросит ваше полное имя . Здесь вы можете указать свое полное название компании, чтобы людям было проще найти вас с помощью функции поиска Instagram.
Instagram позволяет вам заполнить биографию из 150 символов о вашем бизнесе. Из-за ограничений по тексту вам необходимо четко и кратко описать, кто вы как бренд и что вы предлагаете.Если вы обслуживаете местную клиентскую базу, вам также нужно указать свое местоположение.
Constant Contact использует биографию, чтобы поделиться нашей миссией и сообщить людям, какими типами фотографий мы делимся из нашей учетной записи Instagram:
Вы также можете добавить веб-сайт своей компании, на который пользователи смогут перейти прямо со своего мобильного устройства.
Идеальное фото профиля в Instagram будет 400 × 400 пикселей.
Но самое главное, чтобы выбранная вами фотография была узнаваема для людей, знающих ваше дело.В большинстве случаев лучшим выбором будет логотип вашей компании.
Фото вашего профиля можно обновить только на мобильном устройстве. Если у вас нет сохраненного логотипа на смартфоне или планшете, Instagram может импортировать его из Facebook или Twitter.
Вы также можете сделать новое фото в Instagram.
Это может показаться неинтересным, но, не зная, какие изображения публикуют другие, вы не узнаете, какой контент имеет тенденцию к успеху.И, к счастью для вас, исследования в Instagram - это не столько исследование типа `` взгляд на груды данных, ношение лабораторного халата '', а больше исследование типа `` посмотрите на красивые картинки ''.
Начните с поиска компании в вашей отрасли, у которой много подписчиков в Instagram, похожая целевая аудитория и высокий уровень вовлеченности. Что они обычно отправляют и когда они обычно это отправляют?
Даже если вы хотите выделиться среди конкурентов, важно знать, что делают другие.
Хорошо, теперь, когда ваш профиль настроен, пора сделать ваше первое фото.
Вот краткое описание того, как работает Instagram:
Сначала щелкните значок внизу посередине экрана.
Вы можете сделать снимок, нажав на кружок в центре экрана, или щелкнуть «Библиотека» в левом нижнем углу, чтобы загрузить собственное фото.
Примечание. «Видео» справа позволяет снимать видео длительностью до минуты.
Если вы загружаете фотографию, у вас будет возможность сначала обрезать ее. После этого у вас будут варианты для различных улучшений.
Вы можете выбрать один из множества фильтров, которые прокручиваются в нижней части приложения. (Дважды коснитесь фильтра, чтобы добавить границу или изменить силу фильтра.)
Вы также можете нажать «редактировать», чтобы получить доступ к ряду других функций редактирования фотографий.
Когда вы будете довольны своей фотографией, нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана.Здесь вы сможете добавить подпись и хэштеги.
Вы также можете отмечать людей и давать название местоположению.
Когда вы нажмете «Добавить Location» , вы увидите список ранее использованных местоположений в вашей общей области.
Если у вас есть место из кирпича и раствора, вы можете увидеть, что кто-то уже назвал ваше местоположение. Если название вашего магазина, ресторана или офиса не указано, вы можете назвать его сами.
После того, как ваша фотография будет опубликована, вы увидите название места синим цветом. Нажав на название своего местоположения, вы увидите все фотографии, отмеченные там тегами. Это может быть отличным ресурсом, чтобы узнать, что людям нравится и что они хотят рассказать о вашем бизнесе.
Используйте свои существующие каналы, чтобы люди знали, что ваш бизнес находится в Instagram.
Если у вас есть список адресов электронной почты, вы можете отправить объявление и попросить читателей подписаться на вас.Constant Contact интегрируется с Instagram, поэтому вы можете легко загружать изображения из Instagram в свою учетную запись электронной почты.
Также убедитесь, что при создании веб-сайта вы включаете ссылки на свои профили в социальных сетях, включая ваш Instagram!
СОВЕТ : Простой в использовании конструктор веб-сайтов от Constant Contact может подключить вас к Интернету за считанные минуты и автоматически включает значки со ссылками на ваши социальные профили!
Instagram позволяет легко находить людей и бренды, за которыми можно подписаться.
Вы можете искать по имени пользователя или выбирать хэштеги, подходящие для вашего бизнеса.
Следить за другими людьми и предприятиями - отличный способ завести новые связи, а также может послужить источником вдохновения для вашей учетной записи Instagram.
Вы создали учетную запись, изучили основы и нашли нужных людей, на которых можно подписаться; Теперь вы готовы начать продвижение своего бизнеса в Instagram.
Ключевым компонентом создания аудитории в Instagram является взаимодействие с людьми, которые следят за вами.Когда кто-то поставит лайк или комментарий к вашей фотографии, вы получите уведомление.
Вы можете ответить в комментариях к фотографии, добавив символ «@» после имени пользователя.
Вы также будете получать уведомления, когда кто-то отмечает вас на фотографии. Вы можете просмотреть все фотографии, на которых вы отмечены, в своем профиле Instagram.
Будьте в курсе всех последних тенденций в социальных сетях и электронном маркетинге! Подпишитесь на нашу рассылку «Советы и подсказки», чтобы получать наши лучшие сообщения в блоге на ваш почтовый ящик дважды в месяц.
Хотите попробовать электронный маркетинг для своего бизнеса? Подпишитесь на бесплатную 60-дневную пробную версию Constant Contact здесь.
Примечание редактора: этот пост был обновлен для обеспечения актуальности и точности.
,