ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ТЕБЕ! 18+
Добро пожаловать на первый фан-сайт популярного проекта «Подслушано» Вконтакте! Это социальный развлекательный проект, в котором люди рассказывают каждый день свои секреты, откровения и истории из жизни анонимно перед всеми.

Как общаться через инстаграм


Учимся, как общаться в Инстаграме через сообщения в Директ

Пользователи Инстаграм могут полноценно общаться через приложение, обмениваясь текстовыми и мультимедийными сообщениями. Администрация предлагает воспользоваться для этого разделом Директ. Рассмотрим, как общаться в Инстаграме через сообщения.

Попасть в него можно нажав на изображение бумажного самолётика в верхнем правом углу. Пользователь получает доступ к перечню людей, как правило, это подписчики, с которыми можно вступить в переписку. Также разрешено общаться с людьми, ранее бывшими подписчиками, если переписка с ними была сохранена в Директ. Пользователь может видеть, когда его оппонент, состоящий с ним в переписке, в последний раз заходил в приложение. Подробно о столь важной составляющей Инстаграма, как Директ, читайте наш материал.

Как переписываться в Инстаграм?

Разберёмся, как общаться в Инстаграме, отсылая и получая сообщения от людей, с которыми оформлена взаимная подписка. Начать диалог можно с любым человеком из списка в Директ. Если интересует переписка с человеком, отсутствующем в этом перечне, то надо подписаться на него и написать первое сообщение. Можно отсылать фотоснимки, выбирая их из галереи или делая с помощью камеры, нажима на значок фотоаппарата в нижнем левом углу. Помимо стандартно    переписки, разрешается отсылать сердечки, выражая эмоции.

Отосланный снимок или текст всегда можно удалить, нажав на него пальцем и удерживая, пока не появится всплывающее окно с меню, содержащим предложение копировать или отменить отправку.  Можно ставить под каждой фотографией или предложением оппонента отметку «Нравится», дважды нажав на снимок. Администрацией предусмотрена для мультимедийного контента возможность ответа, через символ камеры, расположенной в нижнем левом углу каждой видеозаписи или фотографии. Если снимается видео, путём нажатия на значок камеры, то к нему можно прикрепить текст. Такое сообщение доступно для просмотра не больше двух раз, после чего оно автоматически удаляется из переписки.

Внимание! Повторный просмотр будет доступен, если его разрешить, выбрав соответствующую функцию.

Отправитель может отслеживать статус послания:

  • отправлено;
  • доставлено;
  • просмотрено.

Какие виды сообщений существуют?

Полный перечень инструментов, доступных для отправки через Директ включает: публикации из ленты, места, хэштеги, профили пользователей.

Поделиться публикацией другого человека в приватном канале, можно нажав на значок в виде самолёта под фотографией. Появится перечень людей, которым разрешена отправка, если список слишком большой, то можно найти адресата с помощью поисковой формы по логину в сети. Зная, как общаться в Инстаграме, можно делиться с подписчиками хэштегами.  Надо нажать на выбранный хэштег, после чего происходит перенаправление на доступные по нему публикации. Вверху справа будет значок Директ, нажав на который, можно выбрать из списка людей для отправления. Идентичным образом делятся местами, переправляя их друзьям с помощью существующего механизма.

Можно отправить и профиль другого человека, предварительно перейдя в него. Надо нажать на значок из трёх вертикальных точек в верхнем правом углу для активации всплывающего окна.  Появившееся меню, будет содержать несколько пунктов, включая отправку жалобы, копирование URL, включение уведомлений и отправку профиля как сообщения через Директ.

Если отправить любое из сообщений, более чем двум людям одновременно, то образуется групповая переписка. Пользователи смогут общаться, обсуждая новость в общем чате. Воспользуйтесь предложенными методами для поддержания активности, обмена мнениями и полезной информацией.

Также необходимо знать, как очистить переписку, об этом вам расскажет наша статья.

Читайте далее:

Автор публикации

не в сети 3 года

Amely

Комментарии: 245Публикации: 954Регистрация: 09-08-2017

5 простых способов привлечь клиентов через Instagram

Почему я люблю делать небольшие покупки?

Малые предприятия всегда предлагали мне уникальные и незабываемые впечатления. Владельцы заботятся о своих клиентах и ​​работают напрямую с вами, чтобы вы были довольны каждой сделанной покупкой.

Но эти незабываемые впечатления не должны происходить только во время взаимодействия в магазине. Вам также необходимо подумать о том, что вы предлагаете своей аудитории в Интернете.

Instagram - отличный способ для вашего малого бизнеса взаимодействовать с аудиторией, показывать им, что вы делаете, и продолжать строить прочные отношения.

В исследовании Forrester Research было показано, что Instagram обеспечивает самый высокий уровень вовлеченности потребителей среди всех социальных сетей. Исследование показало, что Instagram обеспечил в 58 раз больше вовлеченности, на подписчика, чем Facebook, и , в 120 раз больше вовлеченности, на подписчика, чем Twitter!

La Provence - наш клиент, который просто потрясает Instagram.

Используя их учетную запись в качестве вдохновения, вот несколько советов по взаимодействию с Instagram, которые вы можете использовать в своем бизнесе:

Знай свое сообщение

Помолвка - улица с двусторонним движением. Покажите своим клиентам, почему они должны быть лояльными к вашему бизнесу. Что ваш малый бизнес может им предложить? Что они могут вам предложить?

Прежде чем вы начнете делиться фотографиями, подумайте о том, что вы хотите передать своим клиентам. Instagram позволяет предприятиям налаживать визуальные связи и вдохновлять лояльность к бренду - поэтому убедитесь, что ваши изображения вызывают согласованный тон и сообщение.

La Provence постоянно сообщает, что они - маленький кусочек Франции, живущий в Массачусетсе. Их сувенирный магазин специализируется на подлинных французских скатертях и аксессуарах для дома. Для La Provence их Instagram используется, чтобы показать их продукты и образ жизни, стоящий за ними.

(Проблемы с просмотром изображений? Просмотрите их здесь!)

Вызвать эмоции

Не все фотографии, которые вы публикуете, должны отражать ваш продукт. Держите вас в курсе событий, публикуя забавные картинки, связанные с вашим брендом.

La Provence отлично справляется с этой задачей, демонстрируя традиционные французские образы, призванные вызвать эмоции бренда.

Предложите что-нибудь эксклюзивное

Расширение рекламных акций и розыгрышей подарков - отличный способ оставаться активным, стимулировать взаимодействие и побуждать пользователей покупать ваши товары.

Стимулируйте клиентов повторно размещать ваши фотографии, чтобы получить определенный процент от их следующей покупки. Подарите первым 20 клиентам, которым понравилась ваша фотография, небольшой подарок.Поощряйте клиентов делать селфи с любимыми приобретенными товарами и отмечать вас!

Это простые способы привлечь больше последователей и общую узнаваемость вашего бренда.

Покажите свою признательность и отдайте должное своему клиенту!

Людям нравится знать, что их ценят. Спросите клиента, можете ли вы поделиться его фотографией с его новыми покупками, купленными в вашем магазине.

Добавьте краткое описание того, почему вы хотели поделиться их фотографией, или попросите их рассказать, почему им нравится ваш малый бизнес.Это отличный способ привлечь существующих клиентов и показать потенциальным клиентам лояльность, которую вызывает ваш бренд.

Ответьте своим подписчикам

Следите за тем, что ваши подписчики говорят о публикуемых вами фотографиях, как положительных, так и отрицательных.

Покажите им, что вы заботитесь о том, что они говорят. Отвечайте на комментарии и старайтесь подписываться на них в ответ и при необходимости делитесь тем, чем они делятся.

La Provence прилагает все усилия, чтобы откликнуться на своих последователей.

Если вы еще не начали использовать Instagram для своего малого бизнеса, подумайте о том, чтобы добавить его в начало списка дел на 2017 год!

Хотите больше ресурсов Instagram? Перейдите на страницу Instagram 101, чтобы получить больше советов по Instagram или задать нам вопросы в комментариях ниже!

,

Невозможно связаться с Instagram

Автор плагина Скотт

(@scottsweb)

Иногда это происходит из-за изменений в Instagram, а иногда это может быть ваш хостинг.

Работал ли у вас этот плагин?

Привет,

Да, это было в прошлом, кажется, только с недавним обновлением.

Я вижу, что он не работает и на другом моем сайте.

Автор плагина Скотт

(@scottsweb)

Полезно знать.Плагин все еще работает у меня, и это говорит о том, что Instagram может развертывать или тестировать некоторые новые изменения в разных местах.

Я проведу небольшое расследование, а также подожду, пока другие не начнут сообщать о проблемах.

Эй, у меня такие же проблемы с https://slrk.se/. Ваш плагин и раньше работал отлично, но теперь он говорит: «Instagram не вернул 200». в виджете. Любой совет?

Автор плагина Скотт

(@scottsweb)

@jonathansulo в последнее время что-нибудь изменилось на вашем сайте? Плагин по-прежнему хорошо работает, но количество сообщений об ошибках, безусловно, растет.Я пытаюсь найти общую тему среди сообщений об ошибках.

Джонатан, я думаю, он перестал работать с тегами.

@scottsweb нет, в последнее время мы не делали ничего особенного с сайтом. И @microbe, возможно, ты прав. Мы используем только этот плагин / виджет с тегом на нашем веб-сайте.

У меня такая же проблема. Неделю назад он перестал работать на трех моих сайтах. Хостинг цифрового океана. Пытался отключить теги - не помогло.

@jonathan Мой канал тегов снова заработал.

Поздний ответ, но наш фид тегов также снова работает. Спасибо всем! 🙂

Хай Скотт,

Спасибо за ответ, но у меня такая же проблема с моим плагином WP Instagram, а также отображается сообщение «Невозможно связаться с Instagram».

В отличие от других он никогда не работал у меня с самого начала.

Мой wordpress - lilyco.altervista.org, а Instagram расположен ближе к концу страницы. Большое спасибо

Лилия

Автор плагина Скотт

(@scottsweb)

@ lily1985214 некоторые хосты блокируют исходящие запросы. Я бы проконсультировался с вашей хостинговой компанией, чтобы убедиться, что вы можете делать внешние запросы на instagram.com

.

Похоже, страницы тегов снова работают для большинства из вас, поэтому я собираюсь закрыть эту тему. Пожалуйста, откройте новый выпуск, если что-то снова сломается.

,

Как получить клиентов через Instagram - Big Cat Creative

Инструменты, которые я использую для максимального вовлечения и запросов клиентов в Instagram

Когда я отправился в свое деловое путешествие, я знал, что мне нужно участвовать в социальных сетях. Но из чего выбирать? Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Tumblr, Pinterest… продолжается. Я слышал от многих успешных владельцев бизнеса, чтобы они не раздумывали, а выбирали пару платформ и были действительно хороши в них.

Я сразу понял, что хочу использовать Instagram, это была моя любимая платформа для социальных сетей, и я также знал, что мой идеальный клиент тоже будет в Instagram. Итак, действительно важно . Прежде чем читать этот блог о лучших способах привлечения клиентов через Instagram, сначала подумайте: «Моя целевая аудитория тусуется в Instagram?» . Потому что, если их нет, то и вам не должно быть. Или, по крайней мере, не стоит тратить на это много времени.

Потому что Instagram занимает очень много времени.Это совершенно бесплатная платформа, но она действительно может занять ваше время. Так что, если вы собираетесь посвятить часть своей рабочей недели маркетингу в Instagram, то вам действительно стоит привлечь к этому несколько клиентов.

Возможно, вы видели мой Instagram и думали про себя: «О чем она говорит, у нее всего около 500 подписчиков!» . Это правда, у меня не так много последователей. Но подписчики, которые у меня есть, - это качественные, привлекательные и очень заинтересованные в моих услугах подписчики. Количество подключений, которые я установил, и количество запросов, которые я получаю каждую неделю через Instagram, - это не отражение того, сколько у меня подписчиков, а качество моих подписчиков.

Так что, если вы хотите получить качественных подписчиков и вопросы, читайте дальше!

1. Имейте высококачественную когезионную подачу.

Хорошо, это действительно очевидно. Но действительно важно .

  • Публикуйте изображения высокого качества (не размытые и не пиксельные).

  • Старайтесь придерживаться цветовой схемы во всем ленте.

  • Если вы используете фильтры Instagram, используйте один и тот же фильтр для каждой фотографии, чтобы все выглядело единым.Точно так же, если вы редактируете фотографии на компьютере, попробуйте использовать одни и те же методы редактирования для каждой из ваших фотографий.

Это гораздо легче сказать, чем сделать, и практически невозможно представить себе, как будет выглядеть ваша следующая фотография в вашей ленте, пока вы ее не разместите. Я использую Planoly для планирования моих фотографий, но я также использую его, чтобы увидеть, как будет выглядеть мой канал. В нем есть отличный инструмент, который позволяет загружать и переупорядочивать фотографии в сетке! Это также совершенно бесплатно - бонус!

Вот 3 отличных примера некоторых моих любимых инстаграммеров, у которых есть красивые ленты:

.

Смотрите также