ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ТЕБЕ! 18+
Добро пожаловать на первый фан-сайт популярного проекта «Подслушано» Вконтакте! Это социальный развлекательный проект, в котором люди рассказывают каждый день свои секреты, откровения и истории из жизни анонимно перед всеми.

Этикет джейн остен как быть истинной леди в эпоху инстаграма


"Этикет Джейн Остен Как быть истинной леди в эпоху инстаграма" Маргарет Салливан: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-699-83382-5

Очень славное и симпатичное издание, посвященное эпохе Джейн Остин (в этом переводе через "е", ОстЕн). Главная тема книги - не столько этикет как таковой, а бытовая сторона жизни английского дворянства рубежа XVIII - XIX в.в. вообще. Но, к сожалению, все это описано очень кратко и поверхностно - отсюда и "эпоха Инстанграма". Но общее представление об эпохе мы все равно получим - по всем основным пунктам (см.оглавление).
Завершают книгу несколько приложений - справочные статьи по биографии и творчеству Остин, с кратким пересказом содержания романов - все очень сдержанно и корректно. Перечень экранизаций романов Остин, к сожалению, далеко не полон - там почему-то перечислены только те фильмы и сериалы, которые можно скачать бесплатно в сети даже в России. Имеется и "словарь терминов" - очень и очень неплохой. И даже алфавитный указатель.
Об издании. Уменьшенный формат, твердый переплет. Бумага ярко-белая, плотная. Шрифт среднего размера, удобный для чтения. Иллюстрации - очень стильные, в духе Хью Томсона. Цвета обложки, иллюстраций и шрифта тоже очень стильные, цвета "античной" или, как уже писали, "пепельной" розы. На мой взгляд, для основного шрифта это не совсем удачный цвет - для чтения он блекловат, быстро устают глаза - требуется очень хорошее освещение.
Думаю, эта книга будет интересна не только поклонникам Джейн Остин, но и всем интересующимся эпохой рубежа XVIII - XIX в.в.
Прилагаю изображения нескольких страниц для ознакомления.
P.S. Если вас интересует история публикаций романов Остин, развитие интереса к ее творчеству в обществе, рекомендую посмотреть прекрасный фильм компании BBC "Влюбленные в Джейн Остин" (есть на русском языке).
А о бытовой стороне жизни георгианской эпохи на русском языке в издательстве SLOVO не так давно выходили книги "Чай с Джейн Остин", "Сад Джейн Остин" и "Кулинарная книга "Джейн Остин" - к сожалению, в "Лабиринте" этих книг нет.

Этикет

Регентства | Мир Джейн Остин

Иллюстрация Роулендсона из Википедии

«Какое очаровательное развлечение для молодежи, мистер Дарси! В конце концов, нет ничего лучше танцев. Я считаю это одним из первых усовершенствований изысканных обществ ».

«Конечно, сэр; кроме того, он имеет то преимущество, что он популярен среди менее изысканных обществ мира; каждый дикарь может танцевать ».

Сэр Уильям только улыбнулся. «Ваш друг отлично справляется», - продолжил он после паузы, увидев, что Бингли присоединился к группе; 'И я не сомневаюсь, что вы сами являетесь знатоком науки, мистерДарси. '

«Вы видели, как я танцевал в Меритоне, я думаю, сэр».

«Да, конечно, и не получил от этого незначительного удовольствия.
- Разговор между сэром Уильямом Лукасом и мистером Дарси, Гордость и предубеждение, Глава VI.

Танцы занимают видное место в романах Джейн Остин. Независимо от того, исполняются ли они в общественных актовых залах в Меритоне или наедине на Балу Нетерфилд, танцы предлагали молодым людям социальные возможности общаться, общаться и разговаривать приемлемым образом.В эпоху, когда молодую женщину с хорошим воспитанием строго сопровождали и сопровождали везде, куда бы она ни пошла, ей было трудно в течение обычного дня встретиться наедине с одиноким джентльменом, даже с тем, кто ухаживал за ней. Действительно, такое поведение было строго запрещено (и причина, по которой поведение Марианны Дэшвуд с Уиллоуби считалось шокирующим). Бальный зал, однако, создавал социальную ситуацию, в которой пара могла договориться, чтобы провести вместе один или два подхода. Поскольку танец часто длился полчаса, у танцоров было достаточно времени, чтобы поговорить, флиртовать и даже прикоснуться друг к другу в приемлемой манере.

Джентльмен, конечно, никогда не пригласит девушку на танец, если его не представят ей впервые. Это одна из причин, почему Генри Тилни организовал официальное знакомство с Кэтрин Морланд и миссис Аллен через церемониймейстера.

В те времена людей часто судили за их способность искусно танцевать, и на джентльмена заставляли выглядеть красиво на танцполе. В своем совете своему сыну о манерах и поведении лорд Честерфилд писал: « Теперь, чтобы обрести грациозный вид, вы должны внимательно танцевать; никто не может хорошо сидеть, стоять или ходить, если он не танцует хорошо.А при обучении танцам будьте особенно внимательны к движениям рук, так как жесткость запястья заставит любого мужчину выглядеть неловко. Если мужчина хорошо ходит, хорошо себя ведет в компании, хорошо носит шляпу, правильно двигает головой и изящно держит руки, это почти все, что необходимо ».

Примечательно, что движения мистера Коллинза неловкие, а его поведение на танцполе унижает Лиззи: «Первые два танца, однако, принесли возвращение страданий; это были танцы умерщвления.Мистер Коллинз, неловкий и торжественный, извиняющийся вместо того, чтобы присутствовать, и часто поступающий неправильно, не осознавая этого, причинял ей весь позор и страдания, которые может вызвать неприятный партнер на пару танцев. Момент ее освобождения от него был экстазом. »(Гордость и предубеждение) Несовершенство мистера Коллинза как танцора было бы немедленно воспринято современным читателем как означающее, что он не был изысканным джентльменом. Чтобы усугубить его невоспитанность, он смело подходит к мистеру Дарси, чтобы представиться.

Юные леди и джентльмены практиковали свои танцевальные шаги, опровергая утверждение мистера Дарси о том, что «каждый дикарь может танцевать». Были наняты профессиональные мастера танцев, чтобы юная леди и джентльмен выучили шаги к множеству сложных танцевальных движений. Подобное наставление также помогло молодому джентльмену сохранять стойкость. Лорд Честерфилд написал своему сыну, который ехал на Гранд-тур: « Не забудьте взять с собой лучшего учителя танцев в Берлине, чтобы научить вас красиво сидеть, стоять и ходить, а не танцевать красиво.Милости, Милости; помните грации! Прощайте! »Сказать по шагам было легче, чем сделать, поскольку« между 1730-1830 годами только в Англии было опубликовано более двадцати семи тысяч деревенских танцев с их мелодиями ». К счастью, Церемониймейстер выбрал только определенное количество танцев для исполнения на вечер, скорее всего, состоящих из самых модных танцев того года. * (Томпсон, «Счастье быстрого движения»)

Самая важная из присутствующих дам открывала бы мяч, танцуя первый сет, как это делала Элизабет Эллиот, будучи старшей дочерью.Эмма Вудхаус тоже удостоилась бы почестей. Звание мистера Дарси и его дружба с мистером Бингли, скорее всего, поставили его на первое место в рейтинге танцоров. Таким образом, когда он попросит Элизабет танцевать на балу Незерфилд, они займут видное место в ряду танцоров. Остальные пары в сете кантри-танцев последуют примеру лучшей пары и постепенно продвинутся по очереди. В этот период были популярны подходы из пяти-восьми пар, когда партнеры стояли друг напротив друга, пока другие пары выполняли последовательность движений

Таким образом, стояние лицом друг к другу в очереди было типично для пар, исполняющих кантри-танцы.Тем не менее, они должны были завязать разговор, ожидая следующего движения. Джентльмен, если проявить себя, мог умело вести беседу и успокоить девушку или притвориться, что его интересует любая тема, которую она подняла. Мистер Дарси предпочел промолчать.

Некоторое время они стояли, не говоря ни слова; и она начала воображать, что их молчание продлится до конца двух танцев, и сначала решила не нарушать его; пока она внезапно не решила, что заставить ее говорить будет большим наказанием для ее партнера, сделала небольшое наблюдение за танцем.Он ответил и снова замолчал. После паузы в несколько минут она обратилась к нему во второй раз:

«Теперь ваша очередь что-то сказать, мистер Дарси. - Я говорил о танцах, и вы должны сделать какое-то замечание о размере комнаты или количестве пар ».

Он улыбнулся и заверил ее, что должно быть сказано все, что она хотела, чтобы он сказал.

«Очень хорошо. - Этот ответ пока подойдет. - Возможно, со временем я замечу, что приватные балы намного приятнее публичных.- Но теперь мы можем молчать ».

«Значит, вы говорите по правилам, когда танцуете?»

«Иногда. Знаете, надо немного говорить. Было бы странно молчать вместе полчаса, но, тем не менее, для пользы некоторых разговор должен быть устроен так, чтобы им было трудно говорить как можно меньше ». - Гордость и предубеждение, Том 1, Глава 18

На публичном собрании, где люди платили за участие, люди из разных слоев общества вступали в контакт друг с другом.«Аристократы взаимодействовали бы с дворянами, торговцами или даже слугами, которых вызывали, чтобы составить группу, если бы не было достаточно пар…» (Салливан, стр. 168). Мистер Дарси предпочел танцевать только с миссис Херст и мисс Бингли в общественных актовых залах Меритона, чем вызвал недовольство самых разных людей, особенно миссис Беннет, которая открыто выражала свое недовольство, поскольку джентльменов и мужчин было мало. Лиззи пришлось отсидеть два танца. Со своей стороны, если дама отказывает джентльмену, ей выпала честь передать другие приглашения танцевать до конца вечера.

Частные балы стали более популярными к концу века, когда многие величественные дома стали иметь собственные бальные залы. На личные дела хозяин и хозяйка могли пригласить «нужных» людей. Эти балы были не только более избирательными, но и обеспечивали музыку, которую играли более профессиональные музыканты, а также предлагали вкусные и изысканные закуски.

Иллюстрация из Английского общества народных танцев и песен

«Личинка мистера Бевериджа» - музыка, представленная на балу Незерфилд в фильме «Гордость и предубеждение» 1995 (Вы можете послушать ее, нажав на видео на YouTube выше).Пьеса была написана Йоханом Плейфордом в 1695 году и опубликована в путеводителе по танцам в стиле кантри Playford’s Dancing Master. Личинка в те дни означала «любимый», и этот термин, вероятно, использовался в связи с любимым танцем. «Сегодня существует две современные версии танца - одна опубликована Пэт Шоу, а другая - Сесилом Шарпом. Версия Шоу «Личинки» г-на Бевериджа считается наиболее аутентичной, поскольку она следует структуре музыки AAB, и Плейфорд четко заявляет, что вторую, или B, линию музыки следует «играть только один раз».”

Ссылки и ресурсы:

  • Личинка мистера Бевериджа
  • Танцы из гордости и предубеждений
  • Ladies of Reenacting: Regency Dancing
  • Бингли танцевал второй и две пятые танцы с Джейн: Грузинский индекс
  • Танцы: JASA
  • «Счастье быстрого движения: Джейн Остин в бальном зале», Эллисон Томпсон, Persuasions On-Line, т. 21, № 1 (зима 2000 г.).
  • Письма лорда Честерфилда своему сыну
  • T Справочник Джейн Остин , Маргарет К.Салливан, Quirk Books, Филадельфия, 2007 г.
  • Руководство Джейн Остин по хорошим манерам , Жозефина Росс, Holtzbrintz Publishers, Нью-Йорк, 2006

Билеты на Фестивальный бал на 27 сентября 2008 г. уже в продаже в Центре Джейн Остин, Бат. Билеты в этом году стоят 65 фунтов стерлингов. Чтобы купить билеты и получить дополнительную информацию о мастер-классах по балам и танцам, которые состоятся во второй половине дня бала, свяжитесь с Farthingales или позвоните по телефону 44 (0) 1225 471919

Нравится:

Нравится Загрузка...

Читать сообщение полностью »

,

Джейн Остин Основная информация

РОДИТЕЛИ:

Преподобный мистер Джордж Остин, отец
Кассандра (Ли) Остин, мать

Братья и сестры:

Джеймс (1765-1819) - стал викарием Шерборн-Сент-Джон.
Джордж (1766-1838) - считался эпилептиком, глухонемым; отправлен жить в заботливую семью; на самом деле очень мало известно о Георге.
Эдвард (1767-1852) - Унаследовал богатство от дяди и тети, гастролировал по Европе в течение четырех лет.
Генри (1771-1850) - литературный агент Джейн; служил в ополчении Оксфордшира.
Кассандра (1773-1845) - Единственная дочь в семье; Доверенное лицо Джейн.
Фрэнсис (1774-1865) - Открыл коттедж Chawton для девочек Остин; служил в Королевском флоте.
Чарльз (1779-1852) - служил в Королевском флоте.

ЗАМЕТНАЯ РАСШИРЕННАЯ СЕМЬЯ:

Филадельфия (Остин) Хэнкок - тетя (сестра отца)
Элизабет (Хэнкок) Капо, графиня де Фейлид - кузина (позже невестка)

Когда родилась Джейн Остин?
В субботу 16 декабря 1775 г.

Где родилась Джейн Остин?
В Хэмпшире, Англия, в доме приходского священника Стивентона.

Когда умерла Джейн Остин?
В пятницу, 18 июля 1817 г.

Где умерла Джейн Остин?
В Винчестере, Англия.

Где похоронена Джейн Остин?
В Винчестерском соборе в Винчестере, Англия. Собор открыт для посещения.

Как умерла Джейн Остин?
Исторически сложилось так, что многие считали болезнь Аддисона или лимфому Ходжкина основной причиной ее смерти.Относительно новые исследования предполагают, что туберкулез, возможно, был распространен через контакт со скотом или непастеризованное молоко - болезнь, гораздо более распространенная во времена Остин, чем сегодня.

Какие книги написала Джейн Остин?
В порядке их публикации это были «Разум и чувствительность» (1811 г.), «Гордость и предубеждение» (1813 г.), Мэнсфилд-парк (1814 г.), Эмма (1815 г.), Убеждение (1817 г.) и Нортангерское аббатство (1817 г.). Отметим, что последние два романа были опубликованы после смерти Джейн Остин.

Выходила ли когда-нибудь Джейн Остин замуж?
К сожалению, несмотря на то, что ее письменные работы всегда были посвящены романтике, Джейн Остин не вышла замуж.

Были ли у Джейн Остин дети?
Нет она не сделала.

,

Джейн Остин | Биография и романы

Жизнь

Джейн Остин родилась в деревне Стивентон в графстве Хэмпшир, где ее отец, преподобный Джордж Остин, был ректором. Она была второй дочерью и седьмым ребенком в семье из восьми человек - шести мальчиков и двух девочек. Ее ближайшим спутником на протяжении всей жизни была старшая сестра Кассандра; ни Джейн, ни Кассандра не были женаты. Их отец был ученым, который поощрял любовь к учебе в своих детях. Его жена Кассандра (урожденная Ли) была остроумной женщиной, известной своими импровизированными стихами и рассказами.Игра была большой семейной забавой.

Джейн Остин Джейн Остин, карандаш и акварель ее сестры, Кассандры Остин, ок. 1810; в Национальной портретной галерее в Лондоне. Любезно предоставлено Национальной портретной галереей, Лондон

Живой и нежный семейный круг Джейн Остин послужил стимулирующим контекстом для ее письма. Более того, ее опыт был перенесен далеко за пределы приходского дома Стивентона благодаря обширной сети кровных и дружеских отношений. Именно этот мир - мелких землевладельцев и сельского духовенства в деревне, районе и провинциальном городке, с периодическими посещениями Бата и Лондона, - она ​​должна была использовать в декорациях, персонажах и сюжете. ее романов.

Ее самые ранние известные сочинения датируются примерно 1787 годом, а между тем и 1793 годом она написала большой объем материала, который сохранился в трех рукописных тетрадях: , первый том , том второй и том третий . Они содержат пьесы, стихи, короткие романы и другую прозу и показывают, что Остин занимается пародией на существующие литературные формы, в частности, жанры сентиментального романа и сентиментальной комедии. Ее переход к более серьезному взгляду на жизнь от буйного приподнятого настроения и экстравагантности ее ранних сочинений очевиден в Lady Susan , коротком эпистолярном романе, написанном около 1793–94 (и опубликованном только в 1871 году).Этот портрет женщины, стремящейся использовать свой собственный мощный ум и личность до уровня социального самоуничтожения, по сути, является исследованием разочарования и судьбы женщины в обществе, которое не пользуется ее талантами.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В 1802 году кажется вероятным, что Джейн согласилась выйти замуж за Харриса Бигг-Уитера, 21-летнего наследника семьи Хэмпшир, но на следующее утро передумала. Есть также ряд противоречащих друг другу историй, связывающих ее с кем-то, в кого она влюбилась, но который умер вскоре после этого.Поскольку романы Остин глубоко посвящены любви и браку, есть смысл пытаться установить факты этих отношений. К сожалению, доказательства неудовлетворительны и неполны. Кассандра ревностно охраняла личную жизнь своей сестры, и после смерти Джейн она подвергала цензуре сохранившиеся письма, уничтожив многие и перерезав другие. Но романы Джейн Остин неопровержимо свидетельствуют о том, что их автор понимал переживания любви и любви разочарованным.

Самый ранний из ее романов, опубликованных при ее жизни, «Чувство и чувствительность» , был начат примерно в 1795 году как роман в письмах под названием «Элинор и Марианна» в честь героинь книги. Между октябрем 1796 года и августом 1797 года Остин завершила первую версию книги Pride and Prejudice , которая затем называлась «Первые впечатления». В 1797 году ее отец написал письмо лондонскому издателю для публикации, но предложение было отклонено. Northanger Abbey , последний из ранних романов, был написан около 1798 или 1799 года, вероятно, под названием «Сьюзен.В 1803 году рукопись «Сьюзен» была продана издателю Ричарду Кросби за 10 фунтов стерлингов. Он принял ее для немедленной публикации, но, хотя она и разрекламировалась, по непонятным причинам так и не появилась.

До этого момента уклад жизни в доме приходского священника в Стивентоне был благоприятным для роста Джейн Остин как писательницы. Однако эта стабильная обстановка закончилась в 1801 году, когда Джордж Остин, которому тогда было 70 лет, удалился в Бат с женой и дочерьми. В течение восьми лет Джейн приходилось мириться с чередой временного жилья или посещений родственников в Бате, Лондоне, Клифтоне, Уорикшире и, наконец, в Саутгемптоне, где три женщины жили с 1805 по 1809 год.В 1804 году Джейн начала работу над The Watsons , но вскоре отказалась от нее. В 1804 году ее ближайшая подруга, миссис Энн Лефрой, внезапно скончалась, а в январе 1805 года умер ее отец в Бате.

В конце концов, в 1809 году брат Джейн Эдвард смог предоставить своей матери и сестрам большой коттедж в деревне Чоутон, в его имении в Хэмпшире, недалеко от Стивентона. Перспектива поселиться в Чаутоне уже дала Джейн Остин новое чувство цели, и она начала готовить к публикации Чувство и чувствительность и Гордость и предубеждение .Ее воодушевил ее брат Генри, который был посредником с ее издателями. Вероятно, ее также побудила потребность в деньгах. Два года спустя Томас Эгертон согласился опубликовать Sense and Sensibility , анонимно вышедший в ноябре 1811 года. Оба ведущих обзора, Critical Review и Quarterly Review , приветствовали сочетание инструкций и развлечения.

Дом Джейн Остин Дом, в котором Джейн Остин жила с 1809 по 1817 год, Чаутон, Англия. © Anthony Hall / Shutterstock

Между тем, в 1811 году Остин начала работу над Mansfield Park , который был закончен в 1813 году и опубликован в 1814 году. К тому времени она была признанным (хотя и анонимным) автором; Эгертон опубликовал Pride and Prejudice в январе 1813 года, а позже в том же году вышли вторые издания Pride and Prejudice и Sense and Sensibility . Гордость и предубеждение , кажется, был модным романом своего сезона.В период с января 1814 года по март 1815 года она написала Emma , которая появилась в декабре 1815 года. В 1816 году вышло второе издание Mansfield Park , опубликованное, как и Emma , издателем лорда Байрона Джоном Мюрреем. Убеждение (написано с августа 1815 по август 1816) было опубликовано посмертно, вместе с Northanger Abbey, в декабре 1817 года.

Годы после 1811 года, кажется, были наиболее плодотворными в ее жизни. Она имела удовлетворение, видя свои работы в печати и хорошо рецензируемые, и зная, что романы читаются многими.Они настолько понравились принцу-регенту (позже Георгу IV), что у него был набор в каждой из его резиденций, и Эмма , по осторожному королевскому приказу, была «почтительно посвящена» ему. Рецензенты хвалили романы за их нравственность и зрелищность, восхищались рисунком персонажей и приветствовали домашний реализм как освежающий отход от модной тогда романтической мелодрамы.

Последние 18 месяцев своей жизни Остин писала. В начале 1816 года, в начале своей смертельной болезни, она составила пародийный план романа по подсказкам из разных кварталов (впервые опубликованный в 1871 году).До августа 1816 года она была занята Убеждением , и она снова посмотрела на рукопись «Сьюзен» ( Нортангерское аббатство ).

В январе 1817 года она начала Sanditon , энергичную и самоуничижительную сатиру на санатории и инвалидность. Этот роман остался незаконченным из-за ухудшающегося здоровья Остин. Она предположила, что страдает желчью, но симптомы позволяют провести современную клиническую оценку того, что она страдает болезнью Аддисона.Ее состояние колебалось, но в апреле она составила завещание, и в мае ее отвезли в Винчестер, где ее лечил опытный хирург. Она умерла 18 июля, а через шесть дней ее похоронили в Винчестерском соборе.

Ее авторство было объявлено всему миру ее братом Генри, который руководил публикацией Northanger Abbey и Persuasion . В то время не было признания, что регентская Англия потеряла своего внимательного наблюдателя и самого проницательного аналитика; отсутствие понимания того, что миниатюрист (как она утверждала, и как ее тогда видели), романист «просто домашний», может серьезно заботиться о природе общества и качестве его культуры; нет понимания Джейн Остин как историка появления регентского общества в современном мире.В течение ее жизни был единственный ответ, в любом случае адекватный природе ее достижения: обзор сэра Вальтера Скотта Эмма в Quarterly Review за март 1816 года, где он приветствовал этого «безымянного автора» как искусного выразителя. «современного романа» в новой реалистической традиции. После ее смерти долгое время оставалось только одно значимое эссе, обзор Northanger Abbey и Persuasion в ежеквартальном выпуске за январь 1821 года, сделанный богословом Ричардом Уэйтли.Вместе эссе Скотта и Уэйтли послужили основой для серьезной критики Джейн Остин: их идеи использовались критиками на протяжении всего XIX века.

.

Этикет использования телефонных карточек

Для неочищенных или недокровных визитная карточка - пустяковая и незначительная бумажка; но культурному приверженцу социального права он передает тонкий и безошибочный разум. Его текстура, стиль гравировки и даже час выхода из него объединяются, чтобы поместить незнакомца, имя которого он носит, в приятное или неприятное отношение, даже до того, как его манеры, разговор и лицо смогли объяснить его социальное положение.Чем выше цивилизованность сообщества, тем тщательнее оно сохраняет элегантность своих социальных форм. В модных карточных формальностях выразить безупречное разведение столь же легко, как и любым другим методом, и, возможно, это действительно самый безопасный предвестник знакомства для незнакомца. Его текстура должна быть хорошей, на нем должна быть выгравирована простая письменность, его размер не должен быть слишком маленьким, чтобы получатели говорили себе: «Причудливый человек», и не слишком большим, чтобы показаться показным.Утонченность редко затрагивает крайности в чем-либо. Из «Нашего поведения» Джона Х. Янга, 1879 и 1881, с. 76.

В грузинскую, регентскую и викторианскую эпохи визитные карточки были необходимым аксессуаром для джентльмена или леди, которые звонили друзьям или знакомым или желали объявить о своем присутствии в городе. Фактически, один получался только после того, как он передал свою карту. Джентльмены могли указывать свои адреса на своих карточках, но дамы не могли, и матрона, естественно, помещала бы свое имя по браку на свою карточку, например миссис.Джон Смит.

Лучшие визитные карточки были сделаны из простой бумаги отличного качества и с гравировкой. Они хранились в красивых футлярах, подобных приведенному выше. Портмоне для карточек джентльмена было немного меньше женского, так как он должен был носить его в кармане. Орнаменты на карточках считались дурным тоном, хотя в 19 веке более красочные визитные карточки, казалось, стали обычным явлением.

Для получателя телефонные карточки были удобным способом вспомнить, кто пришел в гости и на какие звонки нужно было ответить.Они также были эффективны в том, чтобы точно знать, где он находится в социальном порядке. Например, если человек получил визитную карточку вместо личного посещения, что ж, значит, дело, вероятно, было сделано.

Для получения более подробной информации о телефонных картах щелкните следующие ссылки:

  • The Gentleman’s Page подробно описывает этикет раздачи карт в Америке конца XIX века. Прокручивая страницу вниз, вы можете просмотреть здесь несколько образцов телефонных карточек.
  • Телефонные карточки и стационарные устройства описывает использование телефонных карточек в викторианский период, например: Карточка была передана хозяйке дома, которая затем решала, принимать ли звонящего. Из уважения, во время первого визита не было задано никаких вопросов или запросов относительно местонахождения жителей или любовницы. Если хозяйки «не было дома», это был отказ посетителя. Вызывающему может быть дана обратная карта, но если формально ничего не было выдано, это, как правило, свидетельствовало о меньшем желании способствовать дальнейшему знакомству.Однако если звонить официально, есть надежда на развитие отношений.

Визитная карточка Ле Марешаль Фоша, французского героя, жившего на рубеже 20-го века. Обратите внимание на надпись на карточке.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также